Электронная подпись для юридических лиц

Электронная подпись для юридических лиц позволяет значительно сэкономить время компании при общении с контрагентами и контролирующими органами, расширить рынки сбыта и географию деятельности. Неквалифицированная ЭП подходит для внутреннего документооборота, квалифицированная (КЭП) — имеет широкое поле применения. Она приравнивается к рукописной и имеет юридическую силу. В удостоверяющем центре «Цефей» вы можете заказать все виды электронных подписей.

Зачем нужна ЭЦП для юридического лица

  • Отчетность и переписка с государственными органами. Отправляйте электронные отчеты из офиса или дома вне зависимости от графика работы ФНС, ПФР или ФСС, прикрепляйте пояснительные записки и задавайте вопросы о новшествах законодательства инспектору.
  • Участие в электронных торгах. КЭП открывает возможность выступить поставщиком или закупщиком в коммерческих аукционах почти на 200 площадках, участвовать в госзакупках и делать выгодные приобретения на торгах по продаже имущества банкротов.
  • Доступ к электронным сервисам. Не нужно тратить время на личное посещение инстанций. Задекларировать товар, зарегистрировать ККТ или организацию, сообщить о приобретении недвижимости или запросить справку из Росреестра можно из любой точки мира, где есть интернет-покрытие.
  • Обращение в суд. Неважно, в каком городе находится недобросовестный контрагент: электронные документы в арбитражный суд дойдут в считанные секунды.
  • Торговля товарами, подлежащими маркировке. Если вы торгуете алкоголем, табачными изделиями, молоком, лесом, мехом, лекарствами, оперативно отправляйте сведения о сделках в государственные информационные системы.
  • Внутренний и внешний документооборот. Обменивайтесь электронными файлами с коллегами, клиентами и партнерами.
  • Дистанционное управление организацией. Подписать всевозможные документы — договоры, бухгалтерскую «первичку», локальные нормативные акты, а также получить банковскую гарантию теперь можно, находясь почти где угодно при наличии ПК и доступа в интернет.

Как получить электронную цифровую подпись для юридических лиц

Для получения ЭЦП в УЦ «Цефей» достаточно паспорта и СНИЛС. Через 1 час после прохождения оплаты и предоставления документов подпись будет готова. Если вы торопитесь, за дополнительную плату выпустим ЭЦП в течение часа.

Просто оставьте заявку, наш менеджер перезвонит и пригласит в офис в удобное для вас время.

Стоимость ЭЦП для юридических лиц начинается от 2000 рублей.

Преимущества электронной подписи 

  • Оперативная доставка электронного документа
  • Экономия времени. Не требуется личного присутствия в банках, госучреждениях и почтовых отделениях
  • Сокращение расходов на распечатку внутренних и внешних документов
  • Защита от потери и подделки
  • Равноценность бумажным документам с юридической точки зрения.

Виды и стоимость электронной подписи

Юридическим лицам и ИП
ЭЦП для электронных торгов
Для госзакупок и коммерческих торгов
Получение банковской гарантии
Обмен электронными документами на площадках
от 2 000 ₽
Заказать
ЭЦП для работы на порталах
Электронная подпись для порталов и систем – госуслуг, nalog.ru, ЕГАИС, Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущество, СМЭВ и другие
от 1 000 ₽
Заказать
ЭЦП для отчетности в госорганы
Электронная подпись для сдачи отчетности в госорганы
Обмен документами с контрагентами
от 1000 ₽
Заказать
Физическим лицам
ЭЦП для личных целей
Работа на портале госуслуг
Подача заявления на поступление в ВУЗ
Регистрация недвижимости
Регистрации ЮЛ и ИП
от 1000 ₽
Заказать
Для всех
ЭЦП для всех и для всего
Не хотите ломать голову, берите подпись «Для всего», которая подойдет для любых сфер применения и всех торговых площадок
25 000 ₽
Заказать

Как получить ЭЦП

Шаг 1
Выберите подпись и оформите заявку
Шаг 2
Предоставьте паспорт и СНИЛС
Шаг 3
Получите подпись через 15 минут
Заявка на электронную подпись
Заполните пожалуйста все необходимые поля
simpleForm2

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×
Оставить заявку