Предприниматель может сэкономить немало времени на посещении различных инстанций и пересылке бумажных документов. Для этого достаточно купить электронную подпись для ИП.

Это набор символов, в которых зашифрована информация о ее владельце. Такую подпись прикладывают к электронному документу, чтобы подтвердить его авторство, обеспечить конфиденциальность, юридическую значимость и целостность. Использовать электронную подпись можно удаленно, в режиме онлайн, в отличие от подписи рукописной. Подделать электронную подпись невозможно.

В зависимости от того, для кого выпущен сертификат ЭП (электронной подписи), он приравнивается к личной подписи физического лица или представителя организации. Документы, подписанные электронной подписью, имеют юридическую значимость и считаются достоверными.  

ЭЦП для ИП отличается от аналога для ЮЛ содержащимися в ней сведениями.

Электронная подпись для ООО оформляется на представителей организации, конкретных сотрудников, но содержит при этом и реквизиты юридического лица. Такой ЭЦП можно подписывать документы от имени компании.

Электронная подпись для ИП оформляется исключительно на него и содержит реквизиты субъекта предпринимательской деятельности. Для сотрудников нужно заказывать ЭП для физических лиц.

Виды ЭП для предпринимателей

Возможности для применения электронной подписи зависят от ее типа.

Простая подпись применяется для входа на сайт, получения доступа к электронной почте, оплаты товаров или услуг в режиме онлайн и т.д. Подпись подтверждает авторство, но не может гарантировать, что в документ не вносили изменения.

Неквалифицированная (НЭП) — гарантирует неизменность документа после подписания, выдается любым удостоверяющий центром. НЭП позволяет определить владельца и защищает подписанный документ от изменений. НЭП можно подписывать первичные документы и использовать для внутреннего ЭДО.

Квалифицированная (КЭП) — аналог собственноручной подписи человека, применяется в коммерческих и государственных ИС (информационных системах), в переписке с контрагентами, сдаче отчетности в контролирующие органы и для участия в торгах. КЭП выпускается только при обращении в аккредитованные УЦ (удостоверяющие центры) и выдается в них же. Считается самой защищенной и приравнивается к собственноручной. Документы, подписанные квалифицированной ЭП, признаются юридически значимыми. КЭП используется для сдачи отчетности, в электронном документообороте и торгах.

Почему важно получить ЭЦП для ИП

С помощью КЭП можно решать множество задач, которые раньше требовали оформления доверенностей или личного присутствия в соответствующих инстанциях:

  • сдавать все виды отчетности через ТКС;
  • регистрировать онлайн-кассы;
  • подписывать электронные документы от имени организации;
  • взаимодействовать с более чем 400 ГИС и торговых площадок;
  • участвовать в государственных и коммерческих закупках по 44ФЗ, 223-ФЗ, торгах банкротов.

Как заказать ЭЦП для ИП

Организация ООО «Удостоверяющий центр Цефей» выдает все виды электронных подписей и оказывает сопутствующие услуги: плановую и внеплановую замену, ускоренный выпуск в экстренных ситуациях, резервное копирование и генерацию ключей, техническую поддержку. 

Чтобы купить ЭЦП для ИП:

  • подайте заявление на сайте УЦ «Цефей», указав ваш ИНН;
  • дождитесь звонка или письма нашего специалиста;
  • предоставьте оригинал паспорта, СНИЛС;
  • согласуйте время получения ЭП (в течение 1 часа после оплаты и предоставления комплекта документов).

Получить готовый сертификат может доверенное лицо предпринимателя при наличии доверенности установленного образца (формируется УЦ Цефей).

Стоимость ЭЦП для ИП зависит от области применения (документооборот, отчетность, госпорталы, ЕГАИС, маркировка, торги и т.д.). В нашем УЦ цена электронной подписи для ИП начинается от 900 рублей.

 

Есть вопросы?

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите получить консультацию специалиста, то просто оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и дадим ответ.

Сервисы СБИС

ОФД для онлайн кассы

СБиС гарантировано доставит ваши чеки в ФНС, а также проведет аналитику по работе всех точек продаж.

Онлайн сервис обмена документами с ЕГАИС

Онлайн сервис обмена документами с ЕГАИС - подтверждение или отклонение накладных, запрос остатков числящихся за точкой в ЕГАИС, синхронизация реквизитов и номенклатуры.

Presto

Presto – обслуживание у столов, бронирование столиков, доставка, контролирует ваш склад, мобильное приложение для официанта.

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×
Оставить заявку