Электронная подпись для госуслуг

Благодаря возможностям, которые открывает портал «Госуслуги» перед юридическими и физическими лицами, теперь можно не тратить время на посещение различных инстанции для оплаты штрафов, пошлин, получения справок и документов и т.д. Достаточно заказать электронную подпись для входа на сайт «Госуслуги».

Какая электронная подпись подходит для портала «Госуслуги»

Граждане могут использовать простую или квалифицированную подпись, организации — только КЭП.

Есть три уровня простой ЭП, от них зависит спектр возможностей зашедших на портал лиц. Полный функционал доступен обладателям КЭП.

  • Упрощенная ПЭП. Ее получает каждый человек при регистрации на «Госуслугах». Для этого достаточно указать фамилию, имя, электронную почту или телефонный номер. Идентификатором личности в этом случае станут логин и пароль. Такая подпись позволяет оплачивать штрафы ГИБДД.
  • Стандартная ПЭП. Для ее создания необходимо указать данные паспорта и СНИЛС. Она расширяет функционал и дает возможность оплачивать налоги, записываться к врачу, запрашивать выписку о состоянии лицевого счета в ПФР.
  • Подтвержденную простую ЭЦП для «Госуслуг» можно получить при визите в МФЦ с паспортом и СНИЛС или оформив доставку кода подтверждения личности по почте. С такой подписью можно оформлять регистрацию по месту пребывания и загранпаспорт, менять паспорт гражданина РФ, ставить или снимать с учета автомобиль.

Если вы хотите получить доступ к полному функционалу портала, рекомендуем купить квалифицированную ЭЦП для «Госуслуг». Ее владельцы могут, не выходя из дома, зарегистрировать юрлицо или ИП, оформить патент, получить статистику в Росстате. Такую ЭП можно получить, обратившись в удостоверяющий центр «Цефей».

Преимущества КЭП для физлиц на «Госуслугах»

Квалифицированная ЭП значительно экономит время, нервы и деньги. Вы сможете:

  • оплачивать госпошлины со скидкой 30%;
  • избежать обращения к нотариусам и визита на Почту России;
  • не вносить личные данные при заполнении заявления на портале. ЭП их содержит и подставляет автоматически;
  • зарегистрировать ЮЛ, ИП, менять данные своей фирмы, создавать филиалы;
  • вести переписку с госорганами от лица своей компании и обмениваться документами, имеющими юридическую силу.

Как получить ЭЦП для «Госуслуг» в УЦ «Цефей»

Мы специализируемся на выдаче всех видов электронных подписей и оказании дополнительных услуг: от замены и ускоренного выпуска сертификата до технической поддержки.

Чтобы купить электронную подпись для «Госуслуг»:

  • Заполните заявку на выпуск КЭП на сайте.
  • Подготовьте документы для получения КЭП для физического лица: заявление, паспорт, СНИЛС.
  • Дождитесь звонка или письма сотрудника УЦ и обсудите с ним время получения сертификата.
  • Приходите за готовой ЭП в офис УЦ «Цефей» или направляйте доверенное лицо.

В Удостоверяющем центре «Цефей» цена электронной подписи для «Госуслуг» начинается от 500 рублей.

Как получить ЭЦП

Шаг 1
Выберите подпись и оформите заявку
Шаг 2
Предоставьте паспорт и СНИЛС
Шаг 3
Получите подпись через 15 минут
Заявка на электронную подпись
Заполните пожалуйста все необходимые поля
simpleForm2

Оставить заявку / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×
Оставить заявку