Электронная подпись для госуслуг
Благодаря возможностям, которые открывает портал «Госуслуги» перед юридическими и физическими лицами, теперь можно не тратить время на посещение различных инстанции для оплаты штрафов, пошлин, получения справок и документов и т.д. Достаточно заказать электронную подпись для входа на сайт «Госуслуги».
Какая электронная подпись подходит для портала «Госуслуги»
Граждане могут использовать простую или квалифицированную подпись, организации — только КЭП.
Есть три уровня простой ЭП, от них зависит спектр возможностей зашедших на портал лиц. Полный функционал доступен обладателям КЭП.
- Упрощенная ПЭП. Ее получает каждый человек при регистрации на «Госуслугах». Для этого достаточно указать фамилию, имя, электронную почту или телефонный номер. Идентификатором личности в этом случае станут логин и пароль. Такая подпись позволяет оплачивать штрафы ГИБДД.
- Стандартная ПЭП. Для ее создания необходимо указать данные паспорта и СНИЛС. Она расширяет функционал и дает возможность оплачивать налоги, записываться к врачу, запрашивать выписку о состоянии лицевого счета в ПФР.
- Подтвержденную простую ЭЦП для «Госуслуг» можно получить при визите в МФЦ с паспортом и СНИЛС или оформив доставку кода подтверждения личности по почте. С такой подписью можно оформлять регистрацию по месту пребывания и загранпаспорт, менять паспорт гражданина РФ, ставить или снимать с учета автомобиль.
Если вы хотите получить доступ к полному функционалу портала, рекомендуем купить квалифицированную ЭЦП для «Госуслуг». Ее владельцы могут, не выходя из дома, зарегистрировать юрлицо или ИП, оформить патент, получить статистику в Росстате. Такую ЭП можно получить, обратившись в удостоверяющий центр «Цефей».
Преимущества КЭП для физлиц на «Госуслугах»
Квалифицированная ЭП значительно экономит время, нервы и деньги. Вы сможете:
- оплачивать госпошлины со скидкой 30%;
- избежать обращения к нотариусам и визита на Почту России;
- не вносить личные данные при заполнении заявления на портале. ЭП их содержит и подставляет автоматически;
- зарегистрировать ЮЛ, ИП, менять данные своей фирмы, создавать филиалы;
- вести переписку с госорганами от лица своей компании и обмениваться документами, имеющими юридическую силу.
Как получить ЭЦП для «Госуслуг» в УЦ «Цефей»
Мы специализируемся на выдаче всех видов электронных подписей и оказании дополнительных услуг: от замены и ускоренного выпуска сертификата до технической поддержки.
Чтобы купить электронную подпись для «Госуслуг»:
- Заполните заявку на выпуск КЭП на сайте.
- Подготовьте документы для получения КЭП для физического лица: заявление, паспорт, СНИЛС.
- Дождитесь звонка или письма сотрудника УЦ и обсудите с ним время получения сертификата.
- Приходите за готовой ЭП в офис УЦ «Цефей» или направляйте доверенное лицо.
В Удостоверяющем центре «Цефей» цена электронной подписи для «Госуслуг» начинается от 500 рублей.